суббота, 18 февраля 2017 г.

Как я боролся с нелегалами и что из этого вышло!

Приветствую коллеги-радиолюбители!
Не так давно, катаясь по делам и на работу из заКАДья Санкт-Петербурга одними и теме же маршрутами, я заметил одну интересную деталь: в кабине маршрутки на видном месте установлена рация, а на дисплее - частота радиолюбительского диапазона (28.300\28.200) в зависимости от маршрута.
Из домашнего шека на указанных частотах принимаю активный радиообмен водителей-нелегалов, да и в пути следования в кабине авто они же активно используют указанные радиочастоты. Покатавшись с пару недель я набрал достаточно большую базу данных с фотофиксацией радиостанций с указанными частотами, гос. и бортовыми номерами авто и ФИО водителей. Полученную информацию вместе с заявлением в произвольной форме я отправил посредством электронной формы на сайте Роскомнадзора. Так же к сообщению прикрепил фотоматериалы. Меньше чем через месяц я получил ответ по электронной почте, который меня порадовал. (кликабельно в большом формате!) Пока непонятно, уведомят ли меня, какая законодательная мера будет вынесена юридическому лицу и в какие сроки это юридическое лицо должно исправить имеющиеся нарушения.
Надеюсь, в скором времени нелегалов-маршутчиков станет значительно меньше! Скрытая радио-война будет продолжена! Всем удачи! 73!

Комментариев нет:

Отправить комментарий