воскресенье, 18 июня 2017 г.

RAFA ULLP или как это было!

Приветствую всех!
Ныне очень популярная программа RAFA заинтересовала и меня. После прочтения отчетов об улетных радиоэкспедициях Евгения UA4ATL\RC4A, загорелся и я. После изучения карты местности пригорода СПб, где сейчас я живу, был найден ныне действующий военный аэродром (ULLP - NEW ONE!), по программе RAFA еще не активированный:) Сказано - сделано!
Походный шек скромный: два InV на 20 и 40, телескопическая удочка метров 10, FT857 100 Ватт и 10 А\ч LiFePO4 АКБ. 




Трек в APRS
До аэродрома в локатор KO59eq (по RDA - LO-25, Гатчинский район) я добрался на велосипеде (маяк передавал в APRS), место для позиции изумительное - около 95 метров над уровнем моря на небольшой горке, вдали виднелась взлетно-посадочная полоса, и пару раз с нее взлетали самолеты. 
Погода - ЖАРА, если конечно она имеет место быть на Северо-Западе, как говорится у нас на трафике РАС: "...птички летают, катаклизмов природного характера не наблюдается".
В течение 2,5 часов я отработал около 150 связей. Звали хорошо, спасибо за споты в кластере, это чувствовалось по работе в эфире.
Прошу прощения за мой crazy CW, я пока повышаю свое мастерство :)
В планах - активация других аэродромов региона!
Немного фотографий и до встречи в эфире! 73! RN1M/P

Полевой шек:)

Удочка и два InV в лучах заходящего солнца.

Подтверждение работы из KO59eq
Подтверждение работы из KO59eq


Комментариев нет:

Отправить комментарий